воскресенье, 9 сентября 2018 г.


Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
С 10.09 – 14.09


Программное содержание:
1.       Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
2.       Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.
3.       Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
4.        
Рекомендую родителям:
- поговорить с ребенком о своем городе, домашнем адресе;
- поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;
          - совместные рисунки родителей и детей «Моя семья на прогулке»
- привлекать к оказанию посильной помощи дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий