Тема: «Весна
шагает по планете»
С 3.04 - 7.04
Программное
содержание:
1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных
признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают
дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения;
прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от
спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком,
водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать
и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3. желание активно познавать и действовать с природными
объектами.
4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный
мир, видеть его красоту.
Рекомендую родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- организовать посещение музея (выставки, галереи);
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц,
поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного
календаря;
- организовать наблюдение за повадками знакомых детям
животных ближайшего окружения;
- обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
- привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом
участке;
Тема: «Цирк»
С 27.03 - 31.03
Программное содержание:
1. Обогащение знаний детей
о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке,
труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
2. Развитие интереса к
познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение
эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Расширение
эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в
творческом самовыражении.
Рекомендую родителям:
- организовать посещение цирка;
- познакомить с профессиями актёра,
режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
- обсудить атмосферу праздника, цирковые
костюмы, декорации…
- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
- организовать инсценировку знакомых сказок;
- изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы,
атрибуты для сказок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий