Тема: «День народного единства»
C 30.10 – 3.11
Программное содержание:
1.Расширение представлений детей о родной стране, о
государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны;
2. Воспитание гордости за свою страну, любви к ней.
3.Знакомство с историей России, гербом и флагом,
мелодией гимна.
4.Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что
Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва —
главный город, столица нашей Родины.
Рекомендую родителям:
1.
Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: герб, флаг. Рассмотрите их,
Пусть ребёнок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.
2.
Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие
вопросы.
•
Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или Российская
Федерация.)
•
Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное
население – русские.)
•
Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны –
Москва. Это столица нашей Родины.)
•
Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний Новгород,
Рязань, Орел, Омск, Челябинск.)
3.
Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины что соловей без
песни». (У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней,
когда находится далеко от нее.)
4.
Напомните ребёнку, что 4 ноября вся наша страна будет отмечать День народного
единства. Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских
народов, это день спасения России от большой опасности, которая когда-то
ей грозила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий