Тема: «Этикет».
С 22.01 - 26.01
Программное
содержание:
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических
навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои
желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения,
в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых
поручений
Рекомендую родителям:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседовать с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- во время прогулок с ребенком обращать внимание на
то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;
- посетить театр, музей, библиотеку;
- почитать рассказы: Н. Носов «На
горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы»,
И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
- поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
- расширять и уточнять представления детей о правилах
безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий