Тема: «Азбука безопасности»
С 5.02
- 9.02
Программное
содержание:
1. Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
2. Закрепление представлений о основах безопасности
собственной жизнедеятельности.
3. Формировать начальные представления о здоровом образе
жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
Рекомендую родителям:
-
прочитать И.
Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука
безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
-
беседа с детьми: «О хороших манерах и
этикете»;
-
ситуативные
разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
-
наблюдение за
пешеходами;
-
чтение детям:
Г.Остера «Вредные советы»;
-
просмотр фильма
«Один дома», совместное обсуждение;
участие в конкурсе на лучший
плакат «Азбука безопасности»
Комментариев нет:
Отправить комментарий