Тема: «Мир природы»
С
21.05 – 25.05
Программное
содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных
и пресмыкающихся, насекомых.
2. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках,
травянистых растениях (луга, сада, леса).
3. Закрепление умений обобщать и систематизировать
представления о временах года. Закрепление умений устанавливать
причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут
насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и др.).
4. Привлечение детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе
(не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники
и др.).
5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах
песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого
состояния в жидкое, и наоборот.
Подведение детей к пониманию
того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды:
чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни
человека.
Рекомендую родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-
понаблюдать за
птицами и животными на улице;
-
посетить цирк;
-
посетить
городской зоопарк;
-
подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-
посетить
краеведческий музей;
-
прогуляться к
водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий