Тема: «Цирк», «Театр»
С 26.03 – 30.03
Программное содержание:
1. Систематизация знаний
детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат,
канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
2. Развитие интереса к
познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение
эмоционально-чувственного опыта детей.
3.
Расширение
эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в
творческом самовыражении
Рекомендую
родителям:
- организовать посещение цирка;
- познакомить с профессиями актёра,
режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
- обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы,
декорации…
- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
- инсценировать знакомые сказки;
- изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы,
атрибуты для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий