Тема: «Весна
шагает по планете»
С 2.04 –
6.04
Программное
содержание:
1. Формирование обобщённых представлений о весне,
приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи
между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений
в природе.
3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных
наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в
познавательно-исследовательской деятельности.
Рекомендую
родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- семейные путешествия в художественные и краеведческие
музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- обсуждение вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
- чтение и обсуждение рекомендуемых
произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
- развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
привлечение к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений
Комментариев нет:
Отправить комментарий